Лучший выбор ГБО (газобаллонного оборудования 4 поколения) в Краснодаре - компания "ЮГгазМонтаж".

Внимание! Действуют услуги льготного кредитования!

Система распределенного впрыска для сжиженного газа


Самой важной характеристикой газовой инжекторной системы является герметичный корпус газового контроллера и усиленный выходные каскады, позволяющие использовать инжектора с сопротивлением 1 Ом.

Контроллер может быть адаптирован для оснащения всех двигателей с многоточечным впрыском топлива, попарным или одновременным впрыском, а также для двигателей с турбокомпрессором. Несмотря на это, все функции устройства были сохранены, а также используется та же самая компьютерная диагностическая система.

Инновацией является то, что газовые инжекторы защищены от перегорания. Коммутатор, помещенный на инструментальной панели машины, также обладает более маленьким размером и является более плоским.

Система оснащена зуммером, который активируется, когда двигатель автоматически переключается с газа на бензин, например, когда в баке закончился газ. Работа системы Digital Gas Injection основана на том, что бензиновая инжекторная система является отдельной и независимой для каждого цилиндра. В каждый момент работы двигателя используется время впрыска бензинных форсунок. Газовые инжекторы следят за значениями сигналов бензиновых инжекторов, которые в свою очередь меняются в зависимости от режимов работы двигателя и мгновенно реагирует на изменения внешних условий. Система DGI Evolution, также поставляется с тремя видами редукторов ASTRAL, ZETA, PRINS в зависимости от мощности двигателя. Одноступенчатый мембранный редуктор соединен с клапаном отсечки и газовым фильтром. Редуктор контролирует подачу газа к камере снижения давления, испаряет и нагревает жидкий сжиженный газ, и регулирует давление испаряемого газа.

Редуктора обладают следующими параметрами:

  • Рабочее дифференциальное давление: 0.95-1.2 бар,
  • Максимальное давление подачи: 25 бар,
  • Протестированное давление: 45 бар,
  • Максимальное выходное давление: 2.2 бар,
  • Напряжение питания: 8-15 V,
  • Использование газового клапана гарантирует оптимальную защиту от загрязнений, которые могут попасть в топливо. Дизайн редуктора обеспечивает стабильную работу двигателя при различных нагрузках и подачу требуемого количества топлива. Редуктор ZETA имеет рычажный механизм, используемый в первой ступени, предназначен для использование с загрязнённым газом. Расположение теплообменных каналов с двух сторон позволяет хорошо обогревать испаряемый газ.

    Редуктор может быть расположен в разных местах, что означает то, что место для него может быть легко найдено в любой машине. Редуктор крайне прост в обслуживании. Доступ к регулятору давления газа легок и фильтр может быть расположен непосредственно к редуктору.

    Также система предлагает преимущества для установщиков, такие как поддержка любых инжекторов VALTEK, RAIL, KEIHIN, MATRIX и т.д. Таким образом, имеется возможность заменять блоки разных производителей на блок DGI Evolution без замены инжекторов и редукторов.

    Набор системы DGI Evolution включает в себя:

  • Редуктор
  • Коммутатор
  • Зуммер
  • Датчик давления
  • Датчик температуры
  • Датчик уровня топлива
  • Кабель с 58-пин разъемом
  • Благодаря этому секвенциальная газовая инжекторная система обеспечивает стабильную динамичную работу двигателя, соответствующую экологическому стандарту, тому же, что и при работе на традиционной системе.



    Системы традиционные для сжиженного газа


    Традиционное оборудование применяется для карбюраторных автомобилей и инжекторных с катализатором удовлетворяющим нормам токсичности до ЕВРО-2. Основное преимущество - это простота установки и стоимость.

    Rambler's Top100                         Рейтинг Сайтов YandeG